«МедиаБренд» — это конкурс в области теледизайна. За победу в нём сражаются ведущие телеканалы и он-лайн кинотеатры страны. Телеканал «Тобольское время» подал на рассмотрение жюри свой редизайн, состоявшийся весной этого года. Новый бренд выстроен вокруг богатейшего исторического наследия города. Его символ, ставший основой нового логотипа телеканала – ключ: великий сибирский архитектор и картограф Семен Ремезов считал Тобольск ключом от ворот России в Азии.
В результате в номинации «Лучшее оформление кабельного телеканала» «Тобольское время» обошло федеральных конкурентов, таких как НТВ, 2х2 и СТС kids, завоевав третье место. А в номинации «Лучшее оформление регионального телеканала» «Тобольское время» второе место разделило с «Тюменским временем».