Рекламный тур для представителей российских СМИ в рамках Фестиваля малых городов.

04 июля, 2018
Big fit 1663 dscf1649

22-24 июня 2018 года в городе Тобольске прошел 431-й День рождения и IV Фестиваль малых городов России. В рамках данных масштабных мероприятий был организован рекламный тур для представителей российских СМИ с целью продвижения туристического потенциала города Тобольска и освещения крупного Фестиваля на всероссийском уровне.

С января месяца велись переговоры с сотрудниками ТИЦ и учреждений СМИ выбранных регионов, а также были отобраны основные объекты туристического показа для включения в программу тура. По итогам переговоров был сформирован список участников проекта, ими стали приглашенные журналисты, блогеры и фотографы из 10 городов следующих регионов: Челябинская область, Омская область, Новосибирская область, республика Татарстан, Пермский край, Ханты-Мансийский автономный округ.

Первый день тура включал знакомство с туристическими объектами города Тобольска. Участники посетили Кремль, Дом мастеров, поднялись на башни Кремля и Софийскую колокольню, самостоятельно приготовили баурсаки в Центре сибирско-татарской культуры, прошли маршруты веревочного парка курорта «Алемасова» и совершили побег из Тюремного замка. Второй день был ознаменован участием в основных мероприятиях IV Фестиваля малых туристских городов. В фестивале приняли участие более 300 участников из 12 городов России. В 2018 году тема фестиваля - «Большие люди в малых городах». В Тобольске работало пять тематических фестивальных площадок, которые получили названия по именам известных тоболяков: Алябьев (презентационная), Менделеев (познавательно-развлекательная), Перов (арт-площадка), Ершов (литературная), Ремезов (профессионально-инновационная). Участники рекламного тура посмотрели костюмированное шествие, гранд-открытие фестиваля, ярмарку городов-участников, работу тематических площадок. В день отъезда все посетили Абалакский свято-знаменский мужской монастырь и туристический комплекс «Абалак».

Уезжали с хорошими впечатлениями и большими улыбками. Сегодня в сети интернет уже появляются статьи, блоги, хэштеги и фоторепортажи о Тобольске с отличными отзывами. Можно смело говорить, что рекламный тур прошел удачно и готовиться к наплыву туристов.